leaf
leaf-shadow

Ayurveda online course

leaf
leaf-shadow
You can sign up for the course until 21 november
What is the best way to learn Ayurveda?
You can sign up for the course until 21 november
What is the best way to learn Ayurveda?
Online at any place

Real-time live streaming

Course dates: from October 2020 to May 2021 - on weekends, once a month

About the course
Ayurveda plus yoga - the path to a conscious life
– The motto of the course
leaf
leaf-shadow
Andrey Verba
leaf
leaf-shadow
Founder of the Ayurveda+ school

«Perhaps you've seen other offers about Ayurveda massage training online or come across other Ayurveda courses in India. In our unique course, we offer our Ayurveda training online in English, Ayurveda training in India and the opportunity to obtain a diploma that meets international standards.

I hope our meeting on this site wasn't accidental and that you learn about Ayurveda as a science of a noble and harmonious life, by creating harmony inside yourself and surrounds, you can share it with other people. This will make the world around you better».

branch
Welcome to the website ayurveda.plus!

If we compare Ayurveda and traditional medicine, we can observe that traditional medicine cures the problem mainly, and Ayurveda finds the cause of the disease and eliminates it, maintaining overall health. There are no magical rituals in Ayurvedic procedures. Massage and oil, daily routines and proper nutrition have a beneficial effect on the vital functions of the body as a whole. I have tried many traditional Ayurvedic methods and procedures on myself and I will notice that the body, thanks to them, receives additional energy and strength.

Our courses allow you to undergo Ayurveda training online from any country in the world. All classes are broadcast live, and upon completion, you can watch the recording class several more times to consolidate knowledge. The uniqueness of our courses is that studies are combined online and further, if desired, in India, where you can confirm your qualifications in an authentic Ayurveda training center. Particular attention in our course is given to such a procedure as Ayurvedic massage.

I hope our meeting on this site was not accidental, and you can learn about Ayurveda as a science of a noble and harmonious life, and by creating harmony within yourself and in the surrounding space, you can share it with other people. Because of this the world around you will become better.

See you on the course!

Founder of the Ayurveda+ school,
Andrey Verba

Video about ayurveda course

leaf
leaf-shadow

Let's learn ayurveda

leaf
leaf-shadow
Ayurveda is an ancient science that has stood the test of time due to its universality and principles that make it possible to define it as a unique and complete "science of life".
Ayurveda is an ancient science that has stood the test of time due to its universality and principles that make it possible to define it as a unique and complete "science of life".

Ayurveda is not just a system of maintaining health, but also a holistic worldview that reflects the deep connection of Nature and human existence. For millennia, the basic principles of Ayurveda have not changed, since they were originally derived from the universal laws of nature where we as humans take part. And therefore, it remains as modern as possible and becomes popular due to the knowledge about how to be healthy, live in harmony with Nature and develop spiritually.

This course is for those who want to immerse themselves deep into the study of traditional Ayurveda and learn how to practically use this knowledge in life. We believe this course will be applicable to anyone with a desire to understand the basics of the functioning of our body and how to maintain it in harmony - no prior medical education is necessary.

How to become certified in Ayurveda?

We invite everyone who has higher, incomplete higher, secondary, secondary special education, as well as instructors with experience in conducting yoga classes to study. Admission to the course is carried out after passing an interview by prior arrangement.

After training and successful passing of exams you will be issued a diploma of the established form of "Ayurveda Consultant". This document can be further used by you for consultations, conducting Ayurvedic massage sessions, making recommendations on changing nutrition and cleansing procedures of Ayurveda.

leaf
leaf-shadow

How to self study ayurveda at home?

leaf
leaf-shadow
The first year of study will be focused on learning the basic concepts of Ayurveda, which include; the introduction to traditional Indian medicine, study of ancient scriptures devoted to the principles of longevity and methods for overall health improvement.
The first year of study will be focused on learning the basic concepts of Ayurveda, which include; the introduction to traditional Indian medicine, study of ancient scriptures devoted to the principles of longevity and methods for overall health improvement.
Introduction to Ayurveda

Part 1

Ayurveda and modern medicine. Ayurvedic philosophy, the main sources are Samhites and Sanskrit.

Prakriti and Doshas

Part 2

The first elements and characteristics of the material world. General characteristics of doshas. Vata, pitta and kapha dosha. Subdosha.

Dravyaguna

Part 3

Dravyaguna - the use of herbs and spices for healing. Tastes and their effect on doshas.

Types of body constitution

Part 4

Individual constitution. Methods for determining Prakriti. The concept of mental constitution in Ayurveda.

Body structure

Part 5

Fundamentals of body structure in Ayurvedic medicine. Tissues and their interaction. Digestion and the concept of agni.

Ayurvedic Pharmacology

Part 6

Specific Dravyaguna. Properties of food and medicinal substances. General issues of Ayurvedic pharmacology.

Ayurveda and lifestyle

Part 7

Health in Ayurveda. Daily recommendations. The rules of eating. Seasonal and age recommendations. Rasayana.

Diagnosis and treatment

Part 8

The basics of therapy. Imbalance of doshas, disease diagnosis. Principles and methods of treatment. Types of treatment therapy.

Panchakarma

Part 9

Introduction to Panchakarma. Basic concepts, meaning, types of procedures and effects of exposure. Indications and contraindications.

Massage

Part 10

Directions for the use of Ayurvedic massage. Training. Basic techniques and rules for the implementation of Ayurvedic massage. Selection of therapeutic oils for Ayurvedic massage. Types of Ayurvedic massage. Marma massage.

leaf
leaf-shadow

Ayurveda certification course

leaf
leaf-shadow
2020–2021 study year
2020–2021 study year

The course is based on Ayurvedic primary sources translated from Sanskrit and corresponds to basic knowledge about Ayurveda. After completing the course, you will be able to independently determine the individual constitution, learn the principles of diagnosis and symptoms of the main pathological conditions, get acquainted with a wide range of Ayurvedic medicines and learn how to correctly apply them in life. Particular attention will be paid to the system of purification, rejuvenation and longevity - panchakarma.

The program consists of lecture and practical classes: 200 academic hours. The course runs for 7.5 months - from October to May, on weekends - Saturday and Sunday once a month and online classes on weekends.

branch

During this course, you will expand your ability to master Ayurvedic philosophy and Vedic knowledge. You can effectively help people in the correction of their well-being. Get the opportunity to work as an Ayurveda consultant and master of Ayurvedic massage.

This knowledge you can use as a professional activity of a consultant, as well as to heal yourself and your family and friends, you can use Ayurveda in multifaceted ways. After the first year of study, you can continue your education and, having passed the exam at an authentic center in India, get an international diploma in English.

leaf
leaf-shadow

Yoga & ayurveda

leaf
leaf-shadow
How are they interconnected?
How are they interconnected?

This may be surprising, but ancient texts tell us that yoga and Ayurveda are complementary systems. In yoga, a lot of attention is paid to austerities, Ayurveda also draws our attention to deep relaxation.

Thus, the connection between yoga and Ayurveda becomes obvious to everyone who strives for harmonious evolution. Studying both of these sciences can help us find the golden mean of our path.

Yoga and Ayurveda making a big influence to health and go hand in hand, complementing each other. Our contemporaries may wonder - what came first yoga or Ayurveda? However, answering it with accuracy without the help of deep meditation, samadhi, won't work. Therefore, it would be hard without a yoga technique in self-development.

"Ayurveda should be studied by the brahmanas - to benefit all living beings, rulers - to protect themselves and their people, merchant people - to achieve prosperity".

Charaka Samhita

1500 BC e. (word of mouth)

"A person striving for a long life, who must ensure the achievement of four goals: dharma, artha, kama and moksha, must turn to Ayurveda with deep faith".

Ashtanga-hridayam-samhita

VII century AD e.

"Ayurveda is a teaching that makes known what life is, as well as substances, their qualities and actions that promote longevity or hinder it".

Charaka Samhita

The final written edition was formed by 150 BC. e.

leaf
leaf-shadow

Ayurveda, India and sanskrit

leaf
leaf-shadow
Ayurvedic knowledge has come down to us in the form of sources written in Sanskrit. Like medicine and the philosophy of Ayurveda has an extensive terminology and therefore, to study Ayurveda, it is extremely necessary to know its terms and fully understand them.
Ayurvedic knowledge has come down to us in the form of sources written in Sanskrit. Like medicine and the philosophy of Ayurveda has an extensive terminology and therefore, to study Ayurveda, it is extremely necessary to know its terms and fully understand them.
Doshas
दोष /doṣa – three subtle substances of the body, principles that are formed from the five primary elements of the material world. Vata (wind / movement), Pitta (fire / transformation), Kapha (mucus / accumulation). All three doshas are in the body, but in different proportions. Dosha means something that causes distortion or damage to something. In this sense, the imbalance of doshas causes imbalance in a healthy state of the body and leads to illness. While the balance of the three doshas supports the body in health.
Panchakarma
पञ्चकर्म /pañcakarma – an effective system of purification and rejuvenation of the body in Ayurveda. Panchakarma - five actions. There are five main procedures, and each procedure has its own effect on the doshas. Vamana - therapeutic vomiting. Virecha is an indulgence. Basti is a healing enema. Nasya - nose drops. Moksha Racta - therapeutic bloodletting. Usually, 2-3 of them are prescribed for a particular patient. Panchakarma is accompanied by preparatory procedures and lasts at least 21 days.
Samhita
संहिता /saṃhitā – is a term used to refer to a number of sacred texts of Hinduism. Samhites are collections of hymns, prayers, blessings, sacrificial formulas. Samhites are the main metric texts - hymns and mantras - of each of the four Vedas. Samkhits are also called a number of other, post-scholarly texts on yoga and Ayurveda. For example, such are Charaka Samhita, Sushrut Samhita and Ashtang Hriday Samhita - the main Ayurvedic sources.
Prakriti
प्रकृति/ prakṛti – cause, matirial, nature - in the philosophy of Sankhya is the main substance from which the world develops. In Ayurveda, the individual constitution of a person from the birth is the original nature. Prakriti describes the ratio of doshas in the body of a particular person and is unchanged throughout life. Diseases appear when the doshas are unbalanced, and for an ideal state, one must strive for the doshas balance indicated in prakriti. Knowing your prakriti makes it possible to prevent the disease by taking preventive measures.
Dravyaguna
द्रव्यगुण /dravyaguṇa – is a section of Ayurvedic medicine that describes the properties, actions and therapeutic methods of using various food and medicinal substances. Dravyaguna is an absolutely complete knowledge of Ayurvedic pharmacology and contains versatile information about the characteristics of groups of natural substances. It gives practical skills about the name, synonyms, forms of substances, their qualities and effects, methods of their use and describes indications, contraindications and side effects.
leaf
leaf-shadow

Abhyanga massage training

leaf
leaf-shadow

Ayurvedic massage, or Abhyanga, differs significantly from the classic western. If classical massage affects the physiology of the patient, then massage in Ayurveda is aimed not only at working out the muscles, but also at harmonizing health both at the energy and spiritual levels. As a result, a state of mental and emotional rest is achieved.

Four hands synchronous massage, special temperature and humidity, various oils (over 50 types), incense aromas, specially selected music and much more allow you to achieve greater relaxation and, as a result, maximum effect.

In our center, Ayurvedic massage training takes place in several stages. Gradually, you can master the diversity of knowledge and become a specialist in this field.

leaf
leaf-shadow

Auyrvedic nutrition

leaf
leaf-shadow
One of the most important aspects of Ayurvedic treatment is the application of the principles of healthy eating. Ayurveda dishes can give benefits to the body and also taste wonderful. Dosha nutrition can improve the body and also diversify the usual diet!
One of the most important aspects of Ayurvedic treatment is the application of the principles of healthy eating. Ayurveda dishes can give benefits to the body and also taste wonderful. Dosha nutrition can improve the body and also diversify the usual diet!
leaf
leaf-shadow

Course price

leaf
leaf-shadow
Cost of training on the course for consultants on Ayurveda,
including certification and exam for online study
Cost of training on the course for consultants on Ayurveda,
including certification and exam for online study
Online at any place
PRICE: 700 $

Course dates: from October 2020 to May 2021 - on weekends, once a month.

Join the course
Sign up for Ayurveda Course
Course dates: October 2020 - May 2021
Please enter your name
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number
Please enter city and country
Online at any place
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number
Please enter city and country
Get the full program
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number
Please enter city and country

leaf
leaf-shadow

Курс обучения
«Аюрведа плюс йога — путь здравой жизни»

leaf
leaf-shadow
Записаться на курс можно до 21 ноября
Выберите удобный для Вас способ обучения и прохождения курсов аюрведы
Записаться на курс можно до 21 ноября
Выберите удобный для Вас способ обучения и прохождения курсов аюрведы

Даты курса: с октября 2020 по май 2021 – по выходным, один раз в месяц

Очное обучение в Москве

Трансляция очного курса в режиме реального времени

Онлайн в любой точке мира
Аюрведа плюс йога — путь здравой жизни
– Девиз курса
leaf
leaf-shadow
Андрей Верба
leaf
leaf-shadow
Руководитель школы аюрведы

«Возможно, вы встречали предложения пройти обучение массажу аюрведы или обращали внимание на обучение аюрведе в Индии. В нашей школе аюрведы мы предлагаем пройти уникальный курс обучения аюрведе в России на родном языке и далее, продолжив обучение в Индии, сдать экзамен и получить диплом, соответствующий международным стандартам.

Надеюсь, наша встреча на этом сайте произошла неслучайно и вы сможете узнать об аюрведе как о науке благостной и гармоничной жизни, а создав гармонию внутри самого себя и в окружающем пространстве, вы сможете делиться ей с другими людьми. От этого и мир вокруг станет лучше».

branch
Приветствую вас на сайте ayurveda.plus!

Если сравнить аюрведу и традиционную медицину, то можно сделать наблюдение, что традиционная медицина лечит в основном проблему, а аюрведа находит причину болезни и устраняет её, поддерживая здоровье в целом. В аюрведических процедурах нет каких-то магических ритуалов. Массаж и масло, распорядок дня и правильное питание благотворно влияют на жизнедеятельность организма в целом. Я на себе опробовал многие традиционные аюрведические методы и процедуры и замечу, что тело, благодаря им, получает дополнительную энергию и силы.

Наши курсы позволяют пройти обучение аюрведе в Москве и онлайн из любой страны мира. Все занятия транслируются в режиме прямого эфира, и по завершении запись можно посмотреть ещё несколько раз для закрепления знаний. Уникальность наших курсов в том, что здесь совмещено обучение в России и далее, по желанию, в Индии, где вы сможете подтвердить свою квалификацию в аутентичном центре обучения аюрведы. Особенное внимание на нашем курсе уделяется такой процедуре, как аюрведический массаж.

Надеюсь, наша встреча на этом сайте произошла неслучайно, и вы сможете узнать об аюрведе как о науке благостной и гармоничной жизни, а создав гармонию внутри самого себя и в окружающем пространстве, вы сможете делиться ей с другими людьми. От этого и мир вокруг станет лучше.

До встречи на занятиях!

Руководитель кафедры,
Андрей Верба

Видео курса обучения аюрведы

leaf
leaf-shadow

Почему аюрведа?

leaf
leaf-shadow
Аюрведа – древняя наука, выдержавшая проверку временем благодаря универсальности и принципам, которые позволяют определить её как уникальную и полную «науку о жизни».
Аюрведа – древняя наука, выдержавшая проверку временем благодаря универсальности и принципам, которые позволяют определить её как уникальную и полную «науку о жизни».

Аюрведа – это не просто система поддержания здоровья, но и целостное мировоззрение, которое отражает глубокую связь Природы и человеческого существования. На протяжении тысячелетий основные принципы Аюрведы не менялись, так как они были изначально выведены из универсальных законов Природы, частью которой и является человек. И поэтому она остается максимально современной и становится популярной благодаря знаниям о том, как быть здоровым, жить в гармонии с Природой и развиваться духовно.

Этот курс для тех, кто хочет глубоко изучить традиционную аюрведу и научиться практически использовать эти знания в жизни. Не обязательно иметь медицинское образование, достаточно желания разобраться в основах функционирования нашего тела и способах поддержания его в гармонии.

Для кого этот курс?

К обучению приглашаются лица с высшим, неоконченным высшим, средним, средним специальным образованием, а также инструкторы, имеющие стаж работы по проведению занятий йогой. Зачисление на курс осуществляется после прохождения устного собеседования по предварительной договоренности.

После обучения и успешной сдачи экзаменов выдается диплом установленного образца «Консультанта по аюрведе». Этот документ в дальнейшем позволит Вам проводить консультации, сеансы аюрведического массажа, составлять рекомендации по смене питания и очистительным процедурам аюрведы.

leaf
leaf-shadow

Программа курса аюрведы

leaf
leaf-shadow
Первый год обучения посвящен знакомству с традиционной системой индийской медицины, рассмотрению базовых понятий, изучению древних писаний о науке долголетия, построению методик лечебно-оздоровительной работы.
Первый год обучения посвящен знакомству с традиционной системой индийской медицины, рассмотрению базовых понятий, изучению древних писаний о науке долголетия, построению методик лечебно-оздоровительной работы.
Введение в аюрведу

Часть 1

Аюрведа и современная медицина. Философия аюрведы, основные источники – самхиты, санскрит.

Пракрити и доши

Часть 2

Первоэлементы и качества материи.
Общая характеристика дош. Вата, питта и капха доша. Субдоши.

Дравьягуна

Часть 3

Дравьягуна – использование трав и специй для лечения. Вкусы и их влияние на доши.

Виды конституции

Часть 4

Индивидуальная конституция. Методы определения пракрити. Понятие о психической конституции в аюрведе.

Строение тела

Часть 5

Основы строения тела в аюрведической медицине. Ткани и их взаимодействие. Пищеварение и понятие агни.

Фармакология аюрведы

Часть 6

Частная дравьягуна. Свойства пищевых и лекарственных субстанций. Общие вопросы аюрведической фармакологии.

Аюрведа и образ жизни

Часть 7

Здоровье в аюрведе. Ежедневные рекомендации. Правила принятия пищи. Сезонные и возрастные рекомендации. Расаяна.

Диагностика и лечение

Часть 8

Основы терапии. Дисбаланс дош, диагностика заболеваний. Принципы и методы лечения. Виды очистительной терапии.

Панчакарма

Часть 9

Введение в панчакарму. Основные понятия, значение, виды процедур и эффекты воздействия. Показания и противопоказания.

Массаж

Часть 10

Показания и противопоказания к проведению аюрведического массажа. Подготовка. Основы техники и правила выполнения аюрведического массажа. Подбор лечебного масла для аюрведического массажа. Виды аюрведического массажа. Марма-массаж. Основы.

leaf
leaf-shadow

Обучающие курсы по аюрведе

leaf
leaf-shadow
на 2020–2021 учебный год
на 2020–2021 учебный год

Курс основан на аюрведических первоисточниках, переведенных с санскрита, и соответствует базовым знаниям об аюрведе. Пройдя курс, вы сможете самостоятельно определять индивидуальную конституцию, узнаете принципы диагностики и симптоматику основных патологических состояний, познакомитесь с обширным классом аюрведических лекарственных средств и научитесь грамотно применять их в жизни. Особое внимание будет уделено системе очищения, омоложения и долголетия – панчакарме.

Программа состоит из лекционных и практических занятий: 200 академических часов. Курс проходит за 7,5 месяцев – с октября по май, по выходным дням – суббота и воскресенье один раз в месяц и занятия онлайн в будние дни.

branch

Во время этого курса вы расширите свои возможности в освоении аюрведической философии и ведических знаний. Вы сможете эффективно помогать людям в коррекции их самочувствия. Получите возможность вести деятельность консультанта по аюрведе и мастера аюрведического массажа.

Полученные знания могут быть использованы в качестве профессиональной деятельности консультанта, а также для оздоровления себя и своих близких – применение аюрведы очень многогранно. После первого года обучения вы можете продолжить своё образование и, сдав экзамен в аутентичном центре в Индии, получить диплом международного образца на английском языке.

leaf
leaf-shadow

Йога и аюрведа

leaf
leaf-shadow
Как они взаимосвязаны?
Как они взаимосвязаны?

Возможно, это удивительно, однако древние тексты говорят нам о том, что йога и аюрведа – дополняющие друг друга системы. В йоге много внимания уделяется аскезам, аюрведа же обращает наше внимание на глубокое расслабление. Таким образом, связь йоги и аюрведы становится очевидной для каждого, кто стремится к гармоничному развитию. Изучение обеих этих наук может помочь нам найти золотую середину своего пути. Йога и аюрведа для здоровья значат много и идут рука об руку, дополняя друг друга. Наши современники могут задаваться вопросом – что было раньше йога или аюрведа? Однако с точностью ответить на него без помощи глубокой медитации, самадхи, никак не получится. Следовательно, без методики йоги в саморазвитии не обойтись.

«Аюрведу следует изучать брахманам — чтобы нести благо всем живым существам, правителям — чтобы защитить себя и свой народ, торговым людям — чтобы достичь процветания».

Чарака-самхита

1500 г. до н. э. (устная традиция)

«Человек, стремящийся к долгой жизни, которая является средством для достижения четырех целей: дхармы, артхи, камы и мокши, — должен с глубокой верой обратиться к Аюрведе».

Аштанга-хридайам-самхита

VII век н. э.

«Аюрведа — это учение, которое делает известным, что такое сама жизнь, а также вещества, их качества и действия, способствующие долголетию или же препятствующие ему».

Чарака-самхита

окончательная письменная редакция сформировалась к 150 году н. э.

leaf
leaf-shadow

Аюрведа, Индия, санскрит

leaf
leaf-shadow
Аюрведические знания дошли до нас в виде источников, написанных на санскрите. Как медицина и философия аюрведа обладает обширной терминологией. И поэтому для изучения аюрведы крайне необходимо знание ее терминов и понимание их в полной мере.
Аюрведические знания дошли до нас в виде источников, написанных на санскрите. Как медицина и философия аюрведа обладает обширной терминологией. И поэтому для изучения аюрведы крайне необходимо знание ее терминов и понимание их в полной мере.
Доши
दोष /doṣa – три тонкие субстанции тела, принципы, которые сформированы из пяти первоэлементов материального мира. Вата (ветер/движение), Питта (огонь/трансформация), Капха (слизь/накопление). Все три доши находятся в теле, но в разных пропорциях. Доша означает то, что является причиной искажения или повреждения чего-то. В этом смысле дисбаланс дош вызывает нарушения равновесия в здоровом состоянии тела и приводит к болезни. Тогда как равновесие трех дош поддерживает тело в здоровье.
Панчакарма
पञ्चकर्म /pañcakarma – эффективная система очищения и омоложения организма, применяемая в аюрведе. Панчакарма – пять действий. Основных процедур пять, и каждая процедура имеет свое воздействие на доши. Вамана – терапевтическая рвота. Виреча – послабление. Басти – лечебная клизма. Насья – капли в нос. Ракта мокша – терапевтическое кровопускание. Обычно назначается 2-3 из них для конкретного пациента. Панчакарма сопровождаются подготовительными процедурами и длится не менее 21-го дня.
Самхита
संहिता /saṃhitā – термин, используемый для обозначения ряда священных текстов индуизма. Самхиты – это собрания гимнов, молитв, благословений, жертвенных формул. Самхитами называют основные метрические тексты – гимны и мантры – каждой из четырёх Вед. Самхитами также называют ряд других, послеведических текстов по йоге и аюрведе. Например, таковыми являются Чарака самхита, Сушрута самхита и Аштанга хридая самхита – основные аюрведические источники.
Пракрити
प्रकृति/ prakṛti – причина, материя, природа – в философии санкхья является основной субстанцией, из которой развивается мир. В аюрведе – индивидуальная конституция человека, полученная при зачатии, то есть его изначальная природа. Пракрити описывает соотношение дош в теле конкретного человека и неизменна на протяжении всей жизни. Заболевания появляются при дисбалансе дош, а для идеального состояния необходимо стремиться к балансу дош, указанному в пракрити. Знание своей пракрити даёт возможность предупредить болезнь, приняв профилактические меры.
Дравьягуна
द्रव्यगुण /dravyaguṇa – раздел аюрведической медицины, который описывает свойства, действия и терапевтические способы использования различных пищевых и лекарственных веществ. Дравьягуна является абсолютно полноценным законченным знанием аюрведической фармакологии и содержит разностороннюю информацию об особенностях групп натуральных субстанций. Оно даёт практические навыки о названии, синонимах, формах веществ, их качествах и действии, методах их применения и описывает показания, противопоказания и побочные действия.
leaf
leaf-shadow

Аюрведический массаж

leaf
leaf-shadow

Аюрведический массаж, или Абхъянга, существенно отличается от классического западного. Если классический массаж воздействует на физиологию пациента, то массаж в аюрведе направлен не только на проработку мышц, но и на гармонизацию здоровья как на энергетическом, так и духовном уровнях. В результате достигается состояние умственного и эмоционального покоя.

Синхронный массаж в четыре руки, особенные температура и влажность воздуха, разнообразные составы масел (более 50 видов), ароматы благовоний, специально подобранная музыка и многое другое позволяют достичь большего расслабления и, как следствие, максимального эффекта.

В нашем центре обучение аюрведическому массажу проходит в несколько этапов. Постепенно вы можете овладеть многообразием знаний и стать специалистом в данной сфере.

leaf
leaf-shadow

Питание по аюрведе

leaf
leaf-shadow
Один из важнейших аспектов аюрведического лечения – это применение принципов здорового питания. Блюда аюрведы отличаются не только пользой для организма, но и чудесными вкусами. Питание по дошам может не только оздоровить тело, но и разнообразить привычный рацион!
Один из важнейших аспектов аюрведического лечения – это применение принципов здорового питания. Блюда аюрведы отличаются не только пользой для организма, но и чудесными вкусами. Питание по дошам может не только оздоровить тело, но и разнообразить привычный рацион!
leaf
leaf-shadow

Стоимость курса

leaf
leaf-shadow
Стоимость обучения на курсе для консультантов по аюрведе,
включая сертификацию и экзамен, для очного и онлайн-варианта обучения
Стоимость обучения на курсе для консультантов по аюрведе,
включая сертификацию и экзамен, для очного и онлайн-варианта обучения
Очное обучение в Москве
СТОИМОСТЬ: 40 000 р.

Даты проведения курса: с октября 2020 по май 2021. Занятия проводятся по выходным, один раз в месяц.

Записаться
Онлайн-обучение
СТОИМОСТЬ: 40 000 р.

Трансляция очного курса в режиме реального времени. Студенты задают вопросы через чат.

Записаться
Регистрация на курс аюрведы
Даты проведения: октябрь 2020 – май 2021
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите корректный e-mail
Пожалуйста, введите корректный номер телефона
Пожалуйста, введите город и страну
Пожалуйста, выберите форму обучения
Очное обучение в Москве
Для записи на курс аюрведы в Москве оставьте свои контактные данные в форме ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Пожалуйста, введите корректный e-mail
Пожалуйста, введите корректный номер телефона
Пожалуйста, введите город и страну
Онлайн в любой точке мира
Для записи на курс аюрведы в Москве оставьте свои контактные данные в форме ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Пожалуйста, введите корректный e-mail
Пожалуйста, введите корректный номер телефона
Пожалуйста, введите город и страну
Получить полную программу на почту
Пожалуйста, введите корректный e-mail
Пожалуйста, введите корректный номер телефона
Пожалуйста, введите город и страну